picture
Архетипы бренда и их влияние на наш выбор каждый день
picture
Нейромаркетинг и упаковка

Как дизайн управляет нашим подсознанием?

Перейти по ссылке →
picture
Позиционирование магазина

Разбираем основные принципы позиционирования. Нужны ли они небольшому магазину?

Перейти по ссылке →
picture
М – микромир магазина.

Буква М в магазинной азбуке – Микромир Магазина.

Перейти по ссылке →
picture
Выкладка на столах - только европейская практика?

Плоская выкладка, выкладка "по краю" - бич всех российских магазинов. Почему нужно внедрять многоуровневую выкладку и чем плоха выкладка по стеночкам?

Перейти по ссылке →
picture
Стимуляция потребностей покупателей

Плоская выкладка, выкладка "по краю" - бич всех российских магазинов. Почему нужно внедрять многоуровневую выкладку и чем плоха выкладка по стеночкам?

Перейти по ссылке →
picture
Креативный уголок в ритейле. Возвращаем эмоции!

Помните коллажи в школе, институте, на работе? Как использовать доску настроения у меня в статье

Перейти по ссылке →
picture
Магазины в Лондоне - считываем стандарты!

Где найти вдохновение для своих магазинов, подчерпнуть стандартов сервиса и увидеть самый продвинутый продуктовый дизайн?

Перейти по ссылке →
picture
Что такое маркетинг в рознице?

Разбираем насущный вопрос подробно: небольшой магазин против маркетинг-микса

Перейти по ссылке →
picture
Как правильно подобрать гастроемкости для выкладки?

Хорошо организованный отдел готовой еду может принести супермаркету дополнительно 30% оборота. Давайте разберемся, как же его организовать?

Перейти по ссылке →